Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 14:51

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рабочая тетрадь воспитателя детского дома

http://i.allday.ru/uploads/posts/thumbs/1215798485_s_dnjom_rozhdenja_malysh.jpg

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот

            и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный

                 (коррекционный) детский дом для детей

сограниченными возможностями здоровья № 23

Петроградского района СПб

 

 

 

Рабочая тетрадь воспитателя детского дома

 

 

 

                           

                            Практические материалы отражают формирование

                        ценностей в становлении сознания юного петербуржца

 

 

 

                                                 2012

                                       Санкт- Петербург


Кодекс профессиональной этики педагога

детского дома

 

 

Воспитатель, профессионал, педагог — духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, организующий систему отношений, через разнообразные виды воспитательной деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальные коррективы развития каждой личности.

Кодекс  этики определяет:

·         основные нормы, регулирующие отношения между педагогами, педагогами и воспитанниками,  защищающие их человеческую ценность и достоинство;

·         поддерживающие качество профессиональной деятельности и честь профессии педагога;

·         создающие культуру учреждения, основанную на доверии, ответственности и справедливости.

             Нормы педагогической этики устанавливаются на основании общечеловеческих моральных норм, демократических традиций детского дома, на основании положений прав человека и прав ребенка. Основу норм этики составляют принципы справедливости, профессионализма, ответственности, терпимости, демократичности, партнерства.

 

1. Основные положения кодекса

 

1.1. Профессиональная этика педагога требует призвания, преданности своей работе и ответственности при исполнении своих обязанностей.

1.2. Педагог требователен к себе и стремится к самосовершенствованию, непрерывно повышая профессиональные знания и обогащая опыт. Для него характерны  инновационный поиск, самореализация, профессиональная рефлексия и самовоспитание.

1.3. Педагог несет ответственность за качество и результаты доверенной ему педагогической работы – воспитания.

1.4. Педагог несет ответственность за физическую, интеллектуальную, эмоциональную и духовную защиту детей, оставленных под его присмотром.

1.5. Педагог несет ответственность за порученные ему администрацией функции и доверенные ресурсы.

1.6. Педагог передает молодому поколению национальные и общечеловеческие культурные ценности, принимает посильное участие в процессе культурного развития и социализации воспитанника.

1.7. В общении педагог уважителен, вежлив и корректен. Он знает и практически владеет нормами этикета, способен найти оптимальный выход из каждой отдельно взятой ситуации.

1.8. Авторитет педагога основывается на справедливости, такте, умении заботиться о своих воспитанниках. Педагог не создает свой авторитет при помощи некорректных способов и не злоупотребляет им.

1.9. Педагог избегает морализаторства, не спешит осуждать и не требует от воспитанников невыполнимых заданий.

1.10. Педагог имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако выбранный им образ жизни не должен ронять престиж профессии, извращать его отношения с воспитанниками и коллегами или мешать исполнению профессиональных обязанностей. Педагогу чужды вредные привычки.

 

 

 

 

 

 

2. Общение педагога с воспитанниками

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz