Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
курсы повышения квалификации
[ Скачать с сервера (67.2 Kb)
]
| 24.01.2021, 10:56 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АНО «Санкт-Петербургский научно-исследовательский
институт педагогики и психологии высшего образования»
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры
_____________________________________
указывается полное наименование кафедры
Протокол № ____ от ______ 201 г.
Зав. кафедрой
__________________________________
ФИО
________________________________________
подпись УТВЕРЖДЕНО
Ректор АНО «Санкт-Петербургский научно-исследовательский
институт педагогики и психологии высшего образования» Худик В.А., д.психол.н., проф.
______________________________
подпись
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Внеурочная деятельность в условиях ФГОС»
(наименование программы)
Разработчики программы:
Панова Н.В., к.пед.н., доцент
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Санкт-Петербург
2018
АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Программа «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС »
предназначена для руководителей и педагогов, классных руководителей, воспитателей ГПД образовательных организаций и обеспечивают:
• Профессионализм педагога
• Направленность личности педагога
• Мотивацию педагогической деятельности
• Потребность и готовность педагога в саморазвитии
Концепция и содержание профессионального стандарта определяют основные требования к квалификации педагога. Важными направлениями ФГОС среднего и среднего (полного) общего образования являются воспитание и социализация обучающихся, их самоидентификация посредством личностной и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления; создание условий для развития и самореализации обучающихся. Для решения вышеназванных задач необходимо
Максимально использовать весь воспитательный потенциал образовательного учреждения. ФГОС ООО определяет требования к образовательной программе основного общего образования, которая должна реализовываться школой через урочную и внеурочную деятельность, а также через разработанную Программу воспитания и социализации обучающихся, определяют профессиональные компетенции как “способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач”. Профессиональные компетенции педагога (воспитателя) отражают специфику работы ОУ в условиях реализации ФГОС.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Карпенко
|
Просмотров: 81 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|