Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 13:24

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2021 » Май » 8 » актуальность исследования
06:40
актуальность исследования

           Научный прогресс обогатил человечество новыми знаниями и технологиями и в то же самое время породил многочисленные угрозы жизни, здоровью и благополучию человека. На протяжении всего Нового времени в мире господствовал диктат естественнонаучного познания, который во многом был самоценностью и самоцелью, что постепенно сделало его чуждым гуманистическим ценностям.

            Актуальность нашего исследования «Аксиологические аспекты формирования экологического сознания как основа ортобиоза в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)» определяется рядом существующих противоречий между:

- социальным заказом общества на выполнение  дошкольным образованием двух взаимосвязанных глобальных функций — гуманистической, направленной на преодоление мировоззренческого кризиса, и экологической, ориентированной на сохранение всех компонентов природы в целом, — и отсутствием условий для их реализации;

- достаточно высоким уровнем разработанности теоретического содержания дошкольного экологического образования и отставанием в разработке практических методик, предполагающих активное включение детей в разные виды экологически направленной деятельности;

- признанием ведущей роли деятельности в личностном развитии ребенка и недостаточной разработанностью адекватных, теоретически обоснованных педагогических технологий включения детей в практическую экологически направленную деятельность.

Обозначенные противоречия позволили определить проблему исследования: совокупность каких педагогических условий позволит организовать процесс развития экологически направленной деятельности дошкольников при формированиим экологического сознания как основа ортобиоза  в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)».

Дошкольный возраст - особо ответственный период в развитии ребенка: возникает и совершенствуется первая модель мира - система представлений об окружающей действительности, собственных возможностях и отношениях с другими, закладываются основные личностные механизмы (Пиаже Ж., 1966, 1975; Божович Л.И, 1968; Сергиенко Е.А., 2000). С началом активной социализации ребёнок попадает в особую тесную зависимость от окружающей обстановки, поэтому фактор среды, как источник риска нарушения здоровья, очень значим для младшего школьного возраста. Неблагоприятные психосоциальные факторы, в свою очередь, подразделяются на семейные и связанные с образовательным учреждением.

Исследуя возрастные характеристики, состояние здоровья и социальное самочувствие учащихся всех возрастных категорий, мы наблюдаем тесную взаимосвязь и взаимозависимость между этими параметрами. Чем старше ребёнок, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля учащихся, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества и психологического дискомфорта.

            Основоположником ортобиотики является И.И. Мечников, который создал науку по «Уходу за собственной персоной». Термин «ортобиотика» произошёл от слова - «оптимизм», что в переводе с латинского означает «наилучший». Основы ортобиотики, а точнее её теория и методология, изложены И.И. Мечниковым в книгах «Этюды о природе человека» и «Этюды оптимизма». Ортобиоз, или здоровый образ жизни (ЗОЖ), - предполагает типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности дошкольника (труд, нормальный сон, положительное эмоциональное состояние, оптимизм

           Научный прогресс обогатил человечество новыми знаниями и технологиями и в то же самое время породил многочисленные угрозы жизни, здоровью и благополучию человека. На протяжении всего Нового времени в мире господствовал диктат естественнонаучного познания, который во многом был самоценностью и самоцелью, что постепенно сделало его чуждым гуманистическим ценностям.

            Актуальность нашего исследования «Аксиологические аспекты формирования экологического сознания как основа ортобиоза в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)» определяется рядом существующих противоречий между:

- социальным заказом общества на выполнение  дошкольным образованием двух взаимосвязанных глобальных функций — гуманистической, направленной на преодоление мировоззренческого кризиса, и экологической, ориентированной на сохранение всех компонентов природы в целом, — и отсутствием условий для их реализации;

- достаточно высоким уровнем разработанности теоретического содержания дошкольного экологического образования и отставанием в разработке практических методик, предполагающих активное включение детей в разные виды экологически направленной деятельности;

- признанием ведущей роли деятельности в личностном развитии ребенка и недостаточной разработанностью адекватных, теоретически обоснованных педагогических технологий включения детей в практическую экологически направленную деятельность.

Обозначенные противоречия позволили определить проблему исследования: совокупность каких педагогических условий позволит организовать процесс развития экологически направленной деятельности дошкольников при формированиим экологического сознания как основа ортобиоза  в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)».

Дошкольный возраст - особо ответственный период в развитии ребенка: возникает и совершенствуется первая модель мира - система представлений об окружающей действительности, собственных возможностях и отношениях с другими, закладываются основные личностные механизмы (Пиаже Ж., 1966, 1975; Божович Л.И, 1968; Сергиенко Е.А., 2000). С началом активной социализации ребёнок попадает в особую тесную зависимость от окружающей обстановки, поэтому фактор среды, как источник риска нарушения здоровья, очень значим для младшего школьного возраста. Неблагоприятные психосоциальные факторы, в свою очередь, подразделяются на семейные и связанные с образовательным учреждением.

Исследуя возрастные характеристики, состояние здоровья и социальное самочувствие учащихся всех возрастных категорий, мы наблюдаем тесную взаимосвязь и взаимозависимость между этими параметрами. Чем старше ребёнок, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля учащихся, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества и психологического дискомфорта.

            Основоположником ортобиотики является И.И. Мечников, который создал науку по «Уходу за собственной персоной». Термин «ортобиотика» произошёл от слова - «оптимизм», что в переводе с латинского означает «наилучший». Основы ортобиотики, а точнее её теория и методология, изложены И.И. Мечниковым в книгах «Этюды о природе человека» и «Этюды оптимизма». Ортобиоз, или здоровый образ жизни (ЗОЖ), - предполагает типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности дошкольника (труд, нормальный сон, положительное эмоциональное состояние, оптимизм

           Научный прогресс обогатил человечество новыми знаниями и технологиями и в то же самое время породил многочисленные угрозы жизни, здоровью и благополучию человека. На протяжении всего Нового времени в мире господствовал диктат естественнонаучного познания, который во многом был самоценностью и самоцелью, что постепенно сделало его чуждым гуманистическим ценностям.

            Актуальность нашего исследования «Аксиологические аспекты формирования экологического сознания как основа ортобиоза в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)» определяется рядом существующих противоречий между:

- социальным заказом общества на выполнение  дошкольным образованием двух взаимосвязанных глобальных функций — гуманистической, направленной на преодоление мировоззренческого кризиса, и экологической, ориентированной на сохранение всех компонентов природы в целом, — и отсутствием условий для их реализации;

- достаточно высоким уровнем разработанности теоретического содержания дошкольного экологического образования и отставанием в разработке практических методик, предполагающих активное включение детей в разные виды экологически направленной деятельности;

- признанием ведущей роли деятельности в личностном развитии ребенка и недостаточной разработанностью адекватных, теоретически обоснованных педагогических технологий включения детей в практическую экологически направленную деятельность.

Обозначенные противоречия позволили определить проблему исследования: совокупность каких педагогических условий позволит организовать процесс развития экологически направленной деятельности дошкольников при формированиим экологического сознания как основа ортобиоза  в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)».

Дошкольный возраст - особо ответственный период в развитии ребенка: возникает и совершенствуется первая модель мира - система представлений об окружающей действительности, собственных возможностях и отношениях с другими, закладываются основные личностные механизмы (Пиаже Ж., 1966, 1975; Божович Л.И, 1968; Сергиенко Е.А., 2000). С началом активной социализации ребёнок попадает в особую тесную зависимость от окружающей обстановки, поэтому фактор среды, как источник риска нарушения здоровья, очень значим для младшего школьного возраста. Неблагоприятные психосоциальные факторы, в свою очередь, подразделяются на семейные и связанные с образовательным учреждением.

Исследуя возрастные характеристики, состояние здоровья и социальное самочувствие учащихся всех возрастных категорий, мы наблюдаем тесную взаимосвязь и взаимозависимость между этими параметрами. Чем старше ребёнок, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля учащихся, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества и психологического дискомфорта.

            Основоположником ортобиотики является И.И. Мечников, который создал науку по «Уходу за собственной персоной». Термин «ортобиотика» произошёл от слова - «оптимизм», что в переводе с латинского означает «наилучший». Основы ортобиотики, а точнее её теория и методология, изложены И.И. Мечниковым в книгах «Этюды о природе человека» и «Этюды оптимизма». Ортобиоз, или здоровый образ жизни (ЗОЖ), - предполагает типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности дошкольника (труд, нормальный сон, положительное эмоциональное состояние, оптимизм

           Научный прогресс обогатил человечество новыми знаниями и технологиями и в то же самое время породил многочисленные угрозы жизни, здоровью и благополучию человека. На протяжении всего Нового времени в мире господствовал диктат естественнонаучного познания, который во многом был самоценностью и самоцелью, что постепенно сделало его чуждым гуманистическим ценностям.

            Актуальность нашего исследования «Аксиологические аспекты формирования экологического сознания как основа ортобиоза в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)» определяется рядом существующих противоречий между:

- социальным заказом общества на выполнение  дошкольным образованием двух взаимосвязанных глобальных функций — гуманистической, направленной на преодоление мировоззренческого кризиса, и экологической, ориентированной на сохранение всех компонентов природы в целом, — и отсутствием условий для их реализации;

- достаточно высоким уровнем разработанности теоретического содержания дошкольного экологического образования и отставанием в разработке практических методик, предполагающих активное включение детей в разные виды экологически направленной деятельности;

- признанием ведущей роли деятельности в личностном развитии ребенка и недостаточной разработанностью адекватных, теоретически обоснованных педагогических технологий включения детей в практическую экологически направленную деятельность.

Обозначенные противоречия позволили определить проблему исследования: совокупность каких педагогических условий позволит организовать процесс развития экологически направленной деятельности дошкольников при формированиим экологического сознания как основа ортобиоза  в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)».

Дошкольный возраст - особо ответственный период в развитии ребенка: возникает и совершенствуется первая модель мира - система представлений об окружающей действительности, собственных возможностях и отношениях с другими, закладываются основные личностные механизмы (Пиаже Ж., 1966, 1975; Божович Л.И, 1968; Сергиенко Е.А., 2000). С началом активной социализации ребёнок попадает в особую тесную зависимость от окружающей обстановки, поэтому фактор среды, как источник риска нарушения здоровья, очень значим для младшего школьного возраста. Неблагоприятные психосоциальные факторы, в свою очередь, подразделяются на семейные и связанные с образовательным учреждением.

Исследуя возрастные характеристики, состояние здоровья и социальное самочувствие учащихся всех возрастных категорий, мы наблюдаем тесную взаимосвязь и взаимозависимость между этими параметрами. Чем старше ребёнок, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля учащихся, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества и психологического дискомфорта.

            Основоположником ортобиотики является И.И. Мечников, который создал науку по «Уходу за собственной персоной». Термин «ортобиотика» произошёл от слова - «оптимизм», что в переводе с латинского означает «наилучший». Основы ортобиотики, а точнее её теория и методология, изложены И.И. Мечниковым в книгах «Этюды о природе человека» и «Этюды оптимизма». Ортобиоз, или здоровый образ жизни (ЗОЖ), - предполагает типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности дошкольника (труд, нормальный сон, положительное эмоциональное состояние, оптимизм

           Научный прогресс обогатил человечество новыми знаниями и технологиями и в то же самое время породил многочисленные угрозы жизни, здоровью и благополучию человека. На протяжении всего Нового времени в мире господствовал диктат естественнонаучного познания, который во многом был самоценностью и самоцелью, что постепенно сделало его чуждым гуманистическим ценностям.

            Актуальность нашего исследования «Аксиологические аспекты формирования экологического сознания как основа ортобиоза в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)» определяется рядом существующих противоречий между:

- социальным заказом общества на выполнение  дошкольным образованием двух взаимосвязанных глобальных функций — гуманистической, направленной на преодоление мировоззренческого кризиса, и экологической, ориентированной на сохранение всех компонентов природы в целом, — и отсутствием условий для их реализации;

- достаточно высоким уровнем разработанности теоретического содержания дошкольного экологического образования и отставанием в разработке практических методик, предполагающих активное включение детей в разные виды экологически направленной деятельности;

- признанием ведущей роли деятельности в личностном развитии ребенка и недостаточной разработанностью адекватных, теоретически обоснованных педагогических технологий включения детей в практическую экологически направленную деятельность.

Обозначенные противоречия позволили определить проблему исследования: совокупность каких педагогических условий позволит организовать процесс развития экологически направленной деятельности дошкольников при формированиим экологического сознания как основа ортобиоза  в деятельности дошкольников (в условиях ДОГ «Малыш»)».

Дошкольный возраст - особо ответственный период в развитии ребенка: возникает и совершенствуется первая модель мира - система представлений об окружающей действительности, собственных возможностях и отношениях с другими, закладываются основные личностные механизмы (Пиаже Ж., 1966, 1975; Божович Л.И, 1968; Сергиенко Е.А., 2000). С началом активной социализации ребёнок попадает в особую тесную зависимость от окружающей обстановки, поэтому фактор среды, как источник риска нарушения здоровья, очень значим для младшего школьного возраста. Неблагоприятные психосоциальные факторы, в свою очередь, подразделяются на семейные и связанные с образовательным учреждением.

Исследуя возрастные характеристики, состояние здоровья и социальное самочувствие учащихся всех возрастных категорий, мы наблюдаем тесную взаимосвязь и взаимозависимость между этими параметрами. Чем старше ребёнок, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля учащихся, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества и психологического дискомфорта.

            Основоположником ортобиотики является И.И. Мечников, который создал науку по «Уходу за собственной персоной». Термин «ортобиотика» произошёл от слова - «оптимизм», что в переводе с латинского означает «наилучший». Основы ортобиотики, а точнее её теория и методология, изложены И.И. Мечниковым в книгах «Этюды о природе человека» и «Этюды оптимизма». Ортобиоз, или здоровый образ жизни (ЗОЖ), - предполагает типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности дошкольника (труд, нормальный сон, положительное эмоциональное состояние, оптимизм

Просмотров: 95 | Добавил: Карпенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz