Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 19:58

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2021 » Февраль » 23 » пособие
20:03
пособие

ПРОБЛЕМЫ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ СИРОТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Учебно-методическое пособие

Санкт-Петербург 2021

УДК 37.062.1 П 85

Серия: социально-педагогическая деятельность Проблемы постинтернатного сопровождения выпускников сиротских учреждений: Учебно-методическое пособие / под редакцией д.пед.н. С.В. Кривых. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. - 200 с.

Авторский коллектив: Кривых С.В., д.пед.н., профессор; Панова Н.В., к.пед.н., доцент; Кузина Н.Н., к.пед.н., доцент; Лактионова С.В., к.пед.н.; Кикин М.В.; Кикина Е.А.; Михайлова Л.В.; Павлова Т.А.; Попова М.Н.; Сениченков Д.Л.; Тимофеева О.К.; Шабина М.В.; Шепель С.М.

Рецензенты: Расчетина С.А., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры воспитания и социализации «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»;

Худик В.А., доктор психологических наук, профессор, директор Санкт-Петербургского научно-исследовательского института педагогики и психологии высшего образования.

В пособии рассматриваются проблемы постинтернатного сопровождения выпускников сиротских учреждений различного типа. В работе обобщен опыт работы СПб ГБ ПОУ «Индустриально-судостроительный лицей» Санкт-Петербурга, Центра содействия семейному воспитанию № 15 Санкт-Петербурга, Детского дома-школа № 95 г.Новокузнецка Кемеровской области. Материалы пособия предназначены специалистам, работающим с си-ротами, а также аспирантам и студентам, обучающимся по направлениям «социальная работа» и «социальная педагогика», и могут быть использованы в работе сиротских учреждений по организации постинтернатного сопровождения выпускников-сирот. ISBN 978-5-9500271-1-6 УДК 37.062.1  ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена, 2021  СПб ГБ ПОУ ИСЛ, 2021  ЦССВ № 15, 2021  Детский дом - школа № 95, 2021  Группа авторов, 2021 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………. 4 Глава 1. Теоретические основы постинтернатного сопровождения вы-пускников-сирот …………………………………………………………. 1.1. Феномен сиротства в психолого-педагогической литературе….....

1.2. Постинтернатное сопровождение выпускников-сирот: теоретический анализ ………………………………………………………………. 1.3. Проблемы профессиональной социализации выпускников-сирот..

1.4. Модели постинтернатного сопровождения выпускников-сирот….

1.5. Межведомственное взаимодействие в реализации социальных гарантий выпускников-сирот ………………………………………………

Глава 2. Практика постинтернатного сопровождения выпускников си-ротских учреждений………………………………………………………

2.1. Комплексный центр социального обслуживания населения Красносельского района Санкт-Петербурга: работа с выпускниками-сиротами………………………………………………………………………..

2.2. Особенности постинтернатного сопровождения выпускников-сирот профессиональных образовательных учреждений (на примере Индустриально-строительного лицея)……………………………………...

2.3. Опыт работы «Центра подготовки к выпуску и постинтернатного сопровождения» МКОУ «Детский дом-школа №95» г. Новокузнецка. 2.4. Опыт организации Клуба выпускников на базе Центра содействия семейному воспитанию № 15 Санкт-Петербурга……………………… Заключение……………………………………………………………….. Приложения.………………………………………………………………

Список рекомендованной литературы…………………………………...

Просмотров: 90 | Добавил: Карпенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz