Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 14:48

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2021 » Июнь » 22 » учебно-метод.пособие
13:58
учебно-метод.пособие

Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт педагогики и психологии высшего образования»

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Индустриально-судостроительный лицей»

Панова Н.В. , Сениченков Д.Л.

Информационная среда профессионального образовательного учреждения

 

 

 

 

Учебно-методическое пособие

 

Санкт-Петербург

 2021

Панова Н.В., кандидат педагогических наук, доцент НИИ СПб ПиПВО

Сениченков Д.Л., заместитель директора по информационным технологиям Индустриально-судостроительного лицея Санкт-Петербурга

 

Рецензенты:

Худик В.А., доктор педагогических наук, профессор  АНО «Санкт-Петербургского  научно-исследовательского института педагогики и психологии высшего образования»

Лободин В.Т., кандидат педагогических наук, доцент Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

Панова Н.В., Сениченков Д.Л.

Учебно-методическое пособие: «Информационная среда профессионального образовательного учреждения» – СПб.: ЛОИРО.- СПб: 2021. – 170 с.  –  ISBN

Учебно-методическое пособие  предназначено для широкого круга педагогических работников: руководителей образовательных учреждений, педагогов, методистов, педагогов системы повышения квалификации.

Материалы учебно-методического пособия посвящены рассмотрению  теоретических и практических аспектов организации цифровизации образования на современном этапе развития информационного общества  в образовательных учреждениях. Системное развитие содержания образования учитывает внедрение механизмов формирования конкурентоспособных профессионалов в нарождающемся «цифровом мире» для повышения качества образования в непрерывном инновационном развитии с учетом совершенствования образовательного процесса.

ISBN                       © Н.В. Панова, Сениченков Д.Л.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

5

Раздел 1. Цифровизация образования в  образовании на современном этапе развития информационного общества  

 

1.1.

Цифровизация образования на современном этапе развития информационного общества

 

1.2.

Основы цифровизации образования в профессиональном образовании

 

1.3.

Концептуальные основы проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в цифровой образовательной среде

 

1.4.

Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций в профессиональном образовании

 

1.5.

Модификация традиционных форм обучения в создании цифровой образовательной среды

 

Раздел 2. Взаимосвязь цифровизации образования с инновационными  процессами  в профессиональной

 образовательной организации 

 

 2.1.

 Актуальные проблемы и перспективы цифровой трансформации отечественной системы профессионального образования

 

2.2.

Условия реализации цифровизации образования в профессиональной  образовательной организации 

 

2.3.

Психологические механизмы цифровизации образовательного процесса

 

2.4.

Формирование системы гибких навыков soft skils в образовательном процессе

 

2.5.

Современная информационно-образовательная среда в процессе образования детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Раздел 3. Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий

 

3.1.

Ценностно-смысловые ориентиры формирования цифровой культуры педагога

 

3.2.

Цифровая грамотность педагога  как фактор готовности к использованию дистанционных образовательных технологий

 

3.3.

Ресурсы для повышения цифровой грамотности педагога

 

3.4.

Сетевая среда учреждения ПОУ как важный фактор совершенствования профессионализма  педагогов в условиях цифровизации системы образования

 

3.5

Цифровое наставничество педагога ПОУ в формировании цифровой грамотности обучающихся ПОУ

 

 

Заключение

 

 

Список литературы

 

   
Просмотров: 99 | Добавил: Карпенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz