Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 22:42

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2021 » Май » 5 » заявка на инновационную площадку
10:58
заявка на инновационную площадку

ЗАЯВКА

в Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы» на получение статуса экспериментальной (инновационной) площадки по теме: «Инновационные подходы к оказанию социально-педагогических услуг: развивающий и воспитательный потенциал коллективного чтения»

№ п/п

Параметры информации

Содержание

1.Данные об учреждении

1.1

Полное наименование учреждения

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр
для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 15»

1.2

Адрес (место нахождение) учреждения с почтовым индексом

192286, Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 63 (вход с Альпийского переулка)

1.3.

Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения

Тимофеева Ольга Константиновна

1.4

Телефон/факс

772-46-53;  8-81371-493-3

1.5

Адрес электронной почты

detcentr15@yandex.ru

1.6

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

centr15.ru

1.7

Перечень организаций, которые могут быть привлечены к работе над экспериментальным (инновационным) проектом

Фонд «Живая классика»

 

1.8

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к работе над экспериментальным (инновационным) проектом

до 10 человек

1.9

Фамилия, имя, отчество научного руководителя от института

 

1.10

Фамилия, имя, отчество научных консультантов от института

 

2

Проблема, на решение которой направлена экспериментальная (инновационная) деятельность

1.Отсутствие научно-обоснованных методик коллективного и индивидуального подбора литературы для чтения вслух

2.Отсутствие комплексного подхода к чтению вслух в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3. Отсутствие методик подготовки специалистов организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к художественному чтению вслух.

4. Отсутствие системы подготовки специалистов в виду размытости квалификационных требований к воспитателям организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1

Объект эксперимента (исследования)

Получатели социальных услуг: воспитанники  Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения центр
для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 15»

2.2

Предмет эксперимента (исследования)

Популяризация чтения среди детей и подростков,
в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

 

 

2.4

Тема эксперимента (исследования)

Инновационные подходы к оказанию социально-педагогических услуг: развивающий и воспитательный потенциал коллективного чтения

2.5

Цель эксперимента (исследования)

  • разработка технологического инструментария внедрения художественного чтения в деятельность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • разработка модели воспитателя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, владеющего навыками вовлечения воспитанников в процесс чтения;

2.6

Направления работы в рамках реализации экспериментального (инновационного) проекта

  • разработать систему сопровождения использования возможности чтения в процессе социализации воспитанников
  •  Тиражировать и распространять педагогический опыт сопровождения психолого-педагогической компетентности педагогов и современными требованиями к профессиональному стандарт «Воспитатель», работающего с детьми-сиротами;
  • использование психолого-педагогические и воспитательные возможности чтения в процессе социализации воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • повышение интереса к чтению среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей путем разработанных технологий подбора литературы для чтения и реализации чтения профессионалами-воспитателями;
  • развитие ребенка-сироты, представление в качестве комплексного условия реализации принципа личностной ориентации образовательного процесса, что по отношению к детям-сиротам предполагает необходимость разработки алгоритма потенциала  коллективного чтения  и психолого-педагогического сопровождения их образовательной деятельности

2.7

Предполагаемые, ожидаемые результаты экспериментального (инновационного) проекта

Количество специалистов, прошедших обучение

Научно-методическое сопровождение проекта

Количество проведенных мероприятий в год по популяризации чтения среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Увеличение числа воспитанников, вовлеченных в чтение

методические разработки по реализации проекта на базе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей силами проходящих обучение специалистов.

«методическая копилка» проекта для формирования технологического инструментария

диагностический модуль «Индивидуальный подбор литературы для детей и подростков»

2.8

Возможные риски в рамках реализации экспериментального (инновационного) проекта

Долгая разработка программы проекта

Большая занятость специалистов по другим проектам

Слабый интерес участников к проекту

3.Организационное и научно-методическое обеспечение экспериментальной (инновационной) деятельности

3.1 Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в учреждении

3.1.1

Фамилия, имя, отчество

Кириченко Екатерина Владимировна

3.1.2

Должность

Руководитель ОДОД ЦССВ № 15

3.1.3

Телефон/факс

8-81371-493-3

3.1.4

Адрес электронной почты

panovanina@mail.ru

3.2

Руководитель эксперимента

Панова Нина Васильевна, к.п.н., доцент АНО СПБ НИИ ПиПВО

3.3

   
Просмотров: 107 | Добавил: Карпенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz