Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 20.05.2024, 02:33

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

статья

Категория: Мои статьи | Добавил: Карпенко (06.11.2011) W
Просмотров: 507 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 best_nalen  
0
Это все конечно интересно ,но...Я расскажу вам: 1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000 рублей (Яндекс-Деньги), а некоторых на еще большие суммы. 2. Как обмануть лохотронщиков и заработать 15000 рублей (Яндекс-Деньги)
Тема 1. История ? Как я лохонула их и получаю стабильно 15000 рублей. Нашла я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: ?Есть в системе Яндекс-Деньги волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете.
[вернется вам в удвоенном размере!!! Любая сумма от 300 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите двадцать тысяч и т.д.?. Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже. Я не поверила, но для теста послала 300 рублей. Через где-то 4 часа проверилa свой Яндекс кошелек и обнаружилa перевод в 600 рублей! Я удивилась. Послала потом 400 рублей,мне пришло 800. Потом послала 500 рублей, мне пришло 1000. Осмелев окончательно послала все, что у меня было около 5000 рублей ... Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 10000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают.
У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 300 рублей и примерно до 950 рублей (закидывала им 1000 рублей и их забрали, а 950 закинула программа вернула 1900 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 300 рублей,слишком маленькую тоже заберают), то всегда можно получать в два раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой от 300 до 950 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 950 рублей вы в любом случае получите 1900 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 15000 рублей в неделю (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам кошелек 410011037022435 Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 950 рублей то программа их забирает даже и не пробуйте!!! Я делаю то же самое и получаю около 15000 в неделю, которых мне очень даже вполне хватает! В общем, я рассказалa, что от меня требовалось. Дальше ваше дело...

1 Карпенко  
0
Особенности личностно-профессионального опыта педагога в формировании жизненной стратегии учащихся

Панова Н.В.
Современное общество испытывает потребность в активной, продуктивной личности, способной к изменению в процессе деятельности, к выстраиванию собственной жизненной стратегии. В связи с этим современное образование нуждается в педагоге, обретшем позицию собственного преобразования, глубоко осознавшем смыслы своей педагогической деятельности, устремленном к активной самореализации в образовательном пространстве на разных этапах жизненного пути.
Профессия педагога требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу. Выполнить возложенную на него миссию педагог сможет лишь в том случае, если будет непрерывно обогащаться научными знаниями, педагогическими умениями, совершенствовать свою личность, противостоять деформациям, достигнет педагогического мастерства и сохранит его на протяжении всей педагогической деятельности на различных этапах профессиональной деятельности.
Государственная политика в области образования основывается на принципах гуманистического характера образования и адаптивности образовательной системы к уровням и особенностям развития в подготовке педагогов. Качество основного фактора обновления системы образования обеспечивает личность учителя. Этот процесс неоднозначный и в образовательной практике наблюдается обострение следующих противоречий:
• между утвердившимся образом профессиональной деятельности педагога с творческой направленностью педагогического мышления и сложившейся моделью профессионального образования, ориентированного преимущественно на традиционную «знаниевую» парадигму педагогической деятельности;
• между необходимостью мобильно реагировать на непрерывно меняющиеся требования к развитию субъектов образовательного процесса и характером сложившейся системы подготовки педагога;
• между социальным заказом на высоко компетентного специалиста и отсутствием разработанных механизмов в преодолении таких негативных явлений, как ранние педагогические кризы, педагогическое истощение, замедление и прекращение профессионального роста педагога.
Снижение указанных противоречий возможно благодаря личности педагога в процессе социализации, когда его опыт обогащается нравственными нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями, определяемым наличием умений и навыков, способностями к действию, и мерой их реализации в определенной сфере деятельности и общения, потребностями личности, а также тем, как она их удовлетворяет используя богатый методологический опыт, основываясь:
• на теории системного подхода образовательных систем (Б.С. Гершунский, В.И. Загвязинский, В.В. Краевский, М.Н. Скаткин и др.);
• на теории управления системой непрерывного педагогического образования (И.А. Колесникова, Н.В. Кузьмина, О.Е. Лебедев, А.Е. Марон, А.П. Тряпицына, Р.М. Шерайзина и др.)
• на теории личностно-ориентированного подхода (Е.В. Бондаревская, С.И. Якиманская, В.А. Сластенин, В.В. Сериков и др.).
Социальная ситуация подчеркивает востребованность личности педагога, обладающего человеческими качествами как важным ресурсом развития, и умение им пользоваться, требующая определенного опыта [5].
Список литературы:
1. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности формировании личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анциферовой. – М., 1981.
2. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера Производственного обучения профтехучилища. – М.: Высшая школа, 1989.
3. Леонтьев А. Н. Основы -теории речевой деятельности. – М., 1974. – С. 15.
4. Панова Н.В. Реализация личностно-профессионального развития педагогов на разных этапах жизненного пути. II Международный образовательный Форум «Личность в едином образовательном пространстве» Выпуск 2 (3) апрель 2011 года (4–6 мая 2011 года) Украина, г. Запорожье: http://www.zoippo.zp.ua/pages/el_gurnal/el_gurnal.html
5. Панова Н.В. Роль педагога в формировании социальной компетентности учащихся начальной школы при внедрении стандартов второго поколения//Роль личности педагога в духовно-нравственном развитии учащихся: сб. научно-методических мат. – СПб.: СПб ИВЭСЭП, 2011. – С. 56–63.
6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1969. – С. 587.
7. Фрейд З. Психология бессознательного: сб. произведений / Сост., науч. ред., авт. вступ. ст. М.Г. Ярошевский. – М.: Просвещение, 1990. – С.119.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz