Индивидуальныйплан развития ученика 1 классаАртем г.р.Период___с 1 сентября 2019 года__________________________________________1. ИнформационнаясправкаСоциальныйстатус: Поступилв 1 класс
II. Социальноеокружение: классныйруководитель, педагоги дополнительного образования, библиотекарь.
III. Семейноеположение:-семья ________________________________________________________________________________________-воспитывает 1 родитель _______________________________________________________________________
попечительство_________________________________________________________________________________________
Направление работы Мероприятия Сроки Отметка о выполнении 1. Комплексная психолого-педагогическая диагностика воспитанника
Сбор информации: - изучение карты индивидуального сопровождения и карты сопровождения группы; - беседа с учителем; - беседа с родителями; - сбор информации о состоянии здоровья совместно с сотрудником медицинской службы; - работа с личными делами обучающихся. Сбор, анализ информации с целью выявления у обучающихся социально-эмоциональных, других проблем заканчивается разработкой
программы индивидуального сопровождения.
- наличие у ребенка серьезных поведенческих проблем (отказ от соблюдения
установленных норм и правил, агрессивное поведение – риск отсутствует)
- появления у детей проявлений поведенческого состояния (замкнутость, «уход в себя»,
эмоциональные «всплески» и др.)- высокая доля риска.
· состояние здоровья
Заключение и рекомендации педагога - психолога В результате проведенного тестирования сделаны следующие выводы и рекомендации: · большая подвижность, · активность, склонность к озорству, неугомонность, · общительность, болтливость. · очень плохо переносят мелочный контроль, повседневную опеку. коммуникабельность · чувствительность · реакции в области тонких эмоций. Характерны (мягкосердечие, доброта, задушевность, эмоциональная отзывчивость,
высокоразвитая эмпатия). Сентябрь-ноябрь