Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 20.05.2024, 04:04

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2020 » Апрель » 1 » дистанционное обучение
09:22
дистанционное обучение
Массовое применение цифровых технологий в образовательном процессе способствует формированию, так называемой, интегрированной цифровой среды, которая характеризуется наряду с насыщением образовательной среды цифровым оборудованием созданием единого открытого информационно-образовательного пространства школы и свободного доступа к образовательным ресурсам, в кото -ром происходит формирование у учащихся качеств и умений XXI века, таких, как медиаграмотность, умение мыслить глобально, способность к решению креативных задач. Отмечаются высокая активность, повышенный интерес и вовлеченность школьников за счет интерактивности, геймификации процесса образования. Визуальная стимуляция способствует
Просмотров: 146 | Добавил: Карпенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Карпенко  
0
https://youtu.be/nuf7K_xcR0A

1 Карпенко  
0
Индивидуальныйплан развития ученика 1 классаАртем г.р.Период___с 1 сентября 2019 года__________________________________________1. ИнформационнаясправкаСоциальныйстатус:  Поступилв 1 классII. Социальноеокружение: классныйруководитель, педагоги дополнительного образования, библиотекарь.III. Семейноеположение:-семья ________________________________________________________________________________________-воспитывает 1 родитель      _______________________________________________________________________попечительство_________________________________________________________________________________________       Направление работы Мероприятия Сроки Отметка о выполнении 1. Комплексная психолого-педагогическая диагностика воспитанника Сбор информации: - изучение карты индивидуального сопровождения и карты сопровождения группы; - беседа с учителем; - беседа с родителями; - сбор информации о состоянии здоровья совместно с сотрудником медицинской службы; - работа с личными делами обучающихся. Сбор, анализ информации с целью выявления у обучающихся социально-эмоциональных, других проблем заканчивается разработкой
программы индивидуального сопровождения.
  • наличие у ребенка серьезных поведенческих проблем (отказ от соблюдения
    установленных норм и правил, агрессивное поведение – риск отсутствует)
  • появления у детей проявлений поведенческого состояния (замкнутость, «уход в себя»,
    эмоциональные «всплески» и др.)- высокая доля риска.

·    состояние здоровья   Заключение и рекомендации педагога - психолога В результате проведенного тестирования сделаны следующие выводы и рекомендации: ·         большая подвижность, ·         активность, склонность к озорству, неугомонность, ·         общительность, болтливость. ·         очень плохо переносят мелочный контроль, повседневную опеку. коммуникабельность ·         чувствительность ·         реакции в области тонких эмоций. Характерны (мягкосердечие, доброта, задушевность, эмоциональная отзывчивость,
высокоразвитая эмпатия).   Сентябрь-ноябрь

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz